Главная » Копирайтинг в директ-маркетинге

Вы ответили на эти вопросы?

Когда Вы пишете очередное рекламное объявление, убедитесь, что отвечаете в нем на следующие типичные вопросы потенциальных клиентов:

1_client“Что мне, собственно, предлагают?”
Читатель хочет узнать в точности, что Вы предлагаете. Причем быстро, чтобы не было необходимости рыться во всех Ваших рекламных материалах. Если предложение неочевидно или запутано, Вы рискуете потерять читательский интерес.

“А что я с этого буду иметь?”
Прежде всего, каждый человек хочет знать, почему ему будет выгодно потратить деньги на Ваш продукт или услуги. Никому не интересно знать, какая Ваша фирма замечательная и неповторимая. Гораздо интереснее, какие выгодные полезности можно от нее получить.

“Почему я должен верить всему этому?”
Сами понимаете, нечестных контор кругом полно. Так что, читатели будут рассматривать Ваше предложение и обещание всяческих выгод с некоторым недоверием. Чтобы преодолеть этот скептицизм, Ваши заявления и обещания должны быть правдоподобны. Используйте свидетельства благодарных клиентов, предложите гарантию.

“Сколько займет доставка?”
Если доставка занимает слишком много времени, это, как минимум, раздражает. Укажите сроки поставки, а если уж возникли накладки, свяжитесь с клиентом, объясните причину и укажите новую дату.

“Что, если мне не понравится товар?”
Каждый клиент хочет знать, что делать, если продукт не будет соответствовать Вашим обещаниям и/или их ожиданиям. Именно поэтому необходима гарантия – распишите максимально подробно в чем она состоит. И чем меньше будет условий наступления гарантии, тем лучше.

“Правильно ли я поступлю, сделав заказ?”
Окончательное решение сделать покупку – это часто результат комбинации “сердце-голова”. На начальное решение обычно влияют эмоции – как результат убедительного обещания выгоды от покупки. Однако, до размещения заказа часто появляются другие соображения – включается рассудок. Здесь уже надо оперировать фактами и детальным описанием.
Таким образом, в то время как большая часть рекламного текста должна сосредоточиться на описании полезности, также важно включать описание изделия и его применение. Это увеличивает доверие и часто обеспечивает продажу. Помните: это последовательность “сердце-голова”.

“Как сделать заказ и связаться с поставщиком?”
Даже если Вы приложили бланк заказа и конверт для ответа, у клиента все еще могут быть вопросы по подробностям заказа. Не заставляйте людей теряться в догадках. В точности опишите, как разместить заказ, как получить подарок, где исправить имя/адрес, если они напечатаны неправильно, как воспользоваться более быстрой поставкой (если есть такая возможность), есть ли ограничение срока действия предложения и т.д. Не поленитесь, разжуйте все по полной программе – вопросов быть не должно.

—————————————————-

Источник: www.konvert.ru – Родина конвертов.


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

5 комментариев »

  • surman пишет:

    На мой взгляд любое написание рекламного объявление должжно вызывать у потенциального клиента чувство доверие.Доверие-основа любых отношений.И обычно чем больше текст рекламы,тем меньше это вызывает доверия,поэтому эдесь важна краткость-сестра таланта.

  • Оксана пишет:

    Я думаю, что все выше перечисленные требование к написанию рекламного объявления хороши, но все таки это объявление не должно быть навязчивым , а иметь какую – то изюминку, чтобы человек захотел на него обратить свое внимание и прочитать.

  • Ирина пишет:

    для привлечения внимания послужит заголовок. А текст составленный по приведенным правилам должен сработать.

  • Наталья пишет:

    Мы привыкли, к тому что “бесплатный сыр бывает только в мышеловке” и поэтому с недоверием относимся к компаниям, которые в своей рекламе используют сомнительные обещания и гарантии. Реклама должна быть ненавязчивой. Разница между тем, когда тебе рассказывают о плюсах приобретения или требуют: “купи” очень большая.

  • Татьяна пишет:

    Самый надежный и простой способ проверить эффективность Вашего объявления заключается в ответе на вопрос: “Купил бы я сам этот продукт, прочитав такую рекламу?”

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.