Главная » Email маркетинг, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Увеличение конверсии email рассылки для салона очков

61Warby Parker предлагает клиентам осеннюю коллекцию оправ для очков. В этом сообщении много удачных решений: чёткий и повторяющийся призыв к действию, отдельные ссылки на мужские и женские очки, простая сноска и красивые брендированные элементы в верхней части емейла. Шаблон хорошо структурирован.

Идеи для тестирования:

1. Если бы маркетологи создали отдельные рассылки для мужчин и женщин, это увеличило бы показатели кликов. Хотя предлагается мужской и женский вариант каждой оправы, можно протестировать отображаемые цвета и более прямые ссылки.

2. Неудачная карта изображения. Когда картинки отключены, письмо отображается вот так:

71Этого можно избежать, если использовать отдельные изображения и alt-текст. Тогда пользователь сможет понять содержание емейла, даже не включая картинки.

 

Источник: emailslab.ru

 

Читать также>>>

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина — увеличиваем конверсию!

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда 

Увеличение конверсии рассылки сайта знакомств 

Увеличение конверсии email рассылки для Slideshare

Увеличение конверсии email рассылки для салона очков 

Кейс: Увеличиваем конверсию email рассылки для блога KISSmetrics 

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon 

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для онлайн-магазина CafePress 

Кейс: Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook 

 


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.