Главная » Базы данных потребителей

Самый Ценный Актив Вашего Бизнеса

zoloto1Спросите у любого успешного менеджера по продажам, предпринимателя, каков самый ценный актив, имеющийся у него в наличии. Сто из ста ответят вам, что это не товар. Это не капитал. Это не сотрудники.

Самый ценный актив любого бизнеса, любого преуспевающего менеджера по продажам – это список его действительных и потенциальных клиентов.

Успех Вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько успешно Вы формируете свою базу существующих и потенциальных клиентов и управляете ею.

Формирование базы потенциальных клиентов должно быть целью номер один для менеджера по продажам, предпринимателя.

Первичная задача, которую решает менеджер – это продажа товара или услуги, а вторичную – формирование базы потенциальных клиентов, которые еще у вас ничего пока не купили. Но с которыми у вас уже сложились доверительные отношения. Вы обладаете информацией о данной компании: ее телефоном, е-mail адресом, почтовым адресом, знаете ФИО контактного лица, принимающего важные решения, директора.

Иными словами, у вас должно быть как минимум два списка. В первую очередь – это список клиентов, которые купили у вас то, что вы продаете. Во вторую – список тех, кто еще у вас ничего не купил. Но потенциально они по каким либо причинам еще не клиенты, но могут ими стать.

В идеале, затем у вас сформируется несколько списков:

-списки потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться вашей продукцией или услугами, но о вас еще пока ничего не знают

-списки потенциальных клиентов, с которыми у вас уже сложились доверительные отношения

-списки клиентов, купивших определенный товар

Работая с соответствующей базой данных формирование списков, их ведение и чистка не составит никакого труда.

Итак, вот упрощенная схема работы успешного менеджера по продажам:

1. Формируем список потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться вашей продукцией
2. Выстраиваем доверительные отношения, превращая п.1 в список потенциальных клиентов
3. Работаем со списком клиентов

Какую информацию необходимо иметь о потенциальных клиентах, которые еще ничего о вас не знают для сектора b to b (если ваши клиенты – компании) .

1. Это название компании, вид деятельности.
2. ФИО директора или ответственного лица, принимающего решения.
3. Почтовый адрес (если это сетевики, то адрес офиса).
4. Телефон с кодом города (сразу выясняйте код города, чтобы в нужный момент не отвлекаться на выяснение дополнительной информации)
5. Е-mail адрес компании.

Для получения гарантированной прибыли лучше, если ваш первоначальный список потенциальных клиентов будет составлять как минимум 100 – 500 организаций, отвечающие вашим критериям портрета вашего клиента. Со временем он у Вас будет увеличиваться.

Для  конечных потребителей (рынка b to c)  формировать списки  личных контактов потенциальных клиентов сложнее, но существуют эффективные   техники (обратите внимание на мой авторский курс “Как создать продающий директ-мейл?”), позволяющие со временем получить внушительный список уникальных контактов Ваших  потенциальных потребителей.

Вся эта информация–драгоценные крупицы – актив компании, который принесет вам высокие прибыли!

Ключ к успеху в извлечении прибыли из списков потенциальных клиентов состоит в его «возделывании». Да-да, именно в возделывании! Ибо следует помнить, что иметь список с большим количеством действительных и потенциальных клиентов – это одно. Извлекать же из этого списка солидную прибыль – это совершенно другое.

А Вы имеете этот драгоценный актив для извлечения солидной прибыли?

—————–
Наталия Андреева – консультант-эксперт в области директ-маркетинга, к.э.н.


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Один комментарий »

  • Анастасия пишет:

    я на 100% согласна с тем что список постоянных и потенциальных клиентов очень важен для бизнеса. Так как только имея большое количество постоянных клиентов можно уверенно говорить о продвижении бизнеса.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.