Главная » Директ-мейл

Адресная Рассылка – Ваш Инструмент Продаж

Позвольте задать вам риторический вопрос: хотели бы вы, чтобы у вас была тысяча продавцов, работающих круглые сутки? Или, к примеру – 5 000 или 10 000 продавцов, которые ежедневно и ежечасно обзванивают самых перспективных потенциальных клиентов?

А что, если эти самые 10 000 неутомимых продавцов будут работать на Вас бесплатно?

Не будут требовать сверхурочных и премиальных, никогда не уйдут к конкуренту и, что самое главное, всегда будут вежливыми и ненавязчивыми?

Хотите?

Тогда эти продавцы у Вас есть! Применяя такой мощный инструмент продаж, как прямая почтовая рассылка , Вы берете на службу тысячи безотказных и исполнительных работников! В любой деловой или профессиональной деятельности прямой почтовый маркетинг (прямая адресная рассылка) позволяет решать  самые разнообразные  задачи:

1.Привлекать достаточно быстро неограниченное количество потенциальных потребителей своей продукции.

Вы должны знать: существуют реальные методики формирования базы данных  для прямой почтовой рассылки Вашим потенциальным потребителям, которые я детально описываю в своей авторской методике .

2. Иметь мгновенную обратную связь с целевой аудиторией Вашего бизнеса;

3. Использовать для этой связи письменные презентации, брошюры, аналитические материалы, бесплатные образцы, диски с аудио и видео презентациями. Это позволяет получать необыкновенно высокий процент продаж;

4. Публиковать и мгновенно доносить до своей аудитории собственные рекламные и Пиар статьи, обзоры и пресс-релизы, приглашать людей на специальные программы обучения или семинары;

5. Проводить постоянные маркетинговые опросы, собирать любые необходимые данные со своих потенциальных потребителей на добровольной основе для последующего анализа;

6. Мгновенно сообщать об анонсах своих новых продуктов или услуг; 7. Мгновенно сообщать об акциях скидок и других ограниченных предложениях;

8. Проникать на интересные  рынки и контактировать с клиентами, находящимися слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших способов продаж;

9. Для мощной подготовки к Вашему последующему телефонному звонку либо визиту Вашего менеджера. Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы – эффективность звонка возрастает на 1000 процентов! Проверено! Признанный факт, что большинство обычных торговых представителей с первой попытки не добиваются встречи с перспективным клиентом. Даже если у них это получилось, существует почти нулевая вероятность того, что им будет уделено полное внимание хотя бы в течение 10-15 минут. Иногда Вам может потребоваться неделя или даже месяц, чтобы договориться о встрече и, возможно, большие дополнительные расходы. Применяя прямую почтовую рассылку,  Вы потратите не больше $1 и пару дней (максимум неделя), чтобы войти в контакт с Вашей целевой аудиторией;

10. Завершать продажи или, по крайней мере, для перевода переговоров на следующий этап – ближе к заключению сделки; 11. Исключить из общения любых посредников между Вашим бизнесом и его аудиторией.

12. Тратить свои средства только на тех потенциальных клиентов, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашими продуктами и услугами!

Прямая почтовая рассылка работает в любой области!

Вы можете сказать: “… наша фирма не занимается розничной торговлей и мы не продаем товары по почте – так что адресная рассылка для нас бесполезна”. Ничего подобного – Вы можете использовать прямой почтовый маркетинг, и Вы должны использовать его. Ваши конкуренты, возможно, не применяют эту стратегию. Но если Вы будете контактировать со своими потребителями посредством прямого почтового маркетинга, у Вас сразу же будет огромное преимущество! Это все равно что прорваться в штрафную площадку и выйти с мячом к пустым воротам в финальной игре Кубка Мира! Вот несколько примеров в пользу того, что и Вы можете применять прямую почтовую рассылку с большой для Вас пользой.

  • Фирма производящая упаковку сделала рассылку по своим бывшим, неактивным клиентам. Почти 40% возобновило отношения с компанией. Ведь это так просто – лишний раз напомнить о себе!
  • Крупный салон, продающий шубы и дубленки, в кратчайшее время лично проинформировал о своем открытии 1 000 000 (один миллион) московских семей. Угадайте, как?
  • Страховая компания создала в России (!) бизнес с годовым оборотом почти $60 млн. используя комбинацию из личных писем, финансовых информационных бюллетеней и последующих звонков и визитов страховых агентов.
  • Сбербанк контактирует со своей целевой аудиторией на 75% методами прямого почтового маркетинга. Как, Вы не знаете об этом?
  • Во время выборов 1996 года было разослано огромное количество писем избирателям. Как Вы думаете, повлияла ли эта почтовая кампания на результаты?

Хотите в совершенстве овладеть  техникой прямого почтового маркетинга, которая будет верно служить Вам каждый раз?

Обратите внимание на мой авторский курс по подготовке и проведению прямого почтового маркетинга от А до Я.

——————————————–

Об авторе: Наталия Андреева – специалист-эксперт по директ-маркетингу, к.э.н.

Читайте еще по этой теме:

Прямые почтовые рассылки: 11 идей для уникального оформления Ваших почтовых отправлений

Два способа формирования базы e mail адресов для почтовых рассылок по электронной почте

Прямой Почтовый Маркетинг Или Маркетинг По Электронной Почте: что лучше?

Прямая Почтовая Рассылка – Эффективный Способ Привлечения Клиентов


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

15 комментариев »

  • Anna пишет:

    И эта почтовая рассылка будет приходит куда попало в надежде на то, что человек “клюнет”. Хотя, схема хорошая.

  • Алуксандр пишет:

    Еще один рецепт процветания через авторский курс. Боюсь, что автор идеализирует рассылку как современный маркетинговый ход. Часто она просто летит в корзину.

  • Дмитрий пишет:

    ;-) как говорится реклама – двигатель торговли! Можно быстро расскрутить сайт таким способом, да и вообще распространить информацию в большом колличестве! Адресная рассылка – дельное предложение!

  • Влад пишет:

    Ну конечно в вышестоящем материале есть реклама, но есть и четкая финансовая, продуманная мысль.

  • Ольга пишет:

    Налоговики не позволяют налогоплательщикам уменьшать базу по налогу на прибыль на расходы, связанные с адресной рассылкой каталогов и буклетов. Независимые эксперты приводят веские аргументы в защиту этого права. :idea:

  • Тамила пишет:

    Хочется верить,что рассылка попадет в нужные руки,но это очень маленький процент вероятности.Часто,рассылка уходит в макулатуру,иногда от нечего делать прочитаешь рассылку.

  • Marianna пишет:

    Почему не пользоваться рассылкой как дополнительной функцией, необязательно все возлагать только на нее. Самая ненавязчивая продажа – рассылка. Есть время оценить, подумать, отказаться, передумать снова и купить. Особенно эффективна она при последующем звонке, по себе знаю, работает.

  • Александр пишет:

    В принципе, это можно использовать и в своих целях, так как использование не ограничено! :mrgreen: Я считаю, если эту функцию использовать всегда, то она может принести больше хорошего и соответственно заработок будет выше, чем при малом использовании! :!:

  • Oleg пишет:

    Система похожа на секретаршу ;-)…только ей надо платить а тут пользователь подписался и пошла рассылка информации…штука классная у кого есть свои сайт

  • Алексей пишет:

    Самое главное в рассылке это, то что увеливается в разы количество потенциальных покупателей.Следовательно увеличивается вероятность покупки и рост продаж.Человек иногда без лишних заморочных поисков выберет то что ему предложили из рассылки,это просто удобнее и легче сделать. :grin:

  • Дамир пишет:

    Эта рассылка позволяет съэкономить время и деньги продавца и клиентов. Дать возможность узнать о своём товаре многим, среди которых могут буть потенциальные клиенты. Это сейчас восстребывается временим. только надо попробовать ею пользоваться.

  • Дамир пишет:

    Эта рассылка позволяет съэкономить время и деньги продавца и клиентов. Дать возможность узнать о своём товаре многим, среди которых могут буть потенциальные клиенты. Это сейчас восстребывается временим. Только надо попробовать ею пользоваться. И доход не оставит себя долго ждать.

  • Сергей пишет:

    Написано красиво. Но работает далеко не во всех сферах. Личный пример – сфера недвижимости – при использовании рассылки в 10000 адресов (квартир) и затратах порядка 4-5 тысяч рублей, всего-навсего 2 отклика в течение месяца. Эффективность посчитайте сами. Раздача визиток эффективнее в разы.

  • kirill пишет:

    В этом отношении массовые рассылки вообще вне всякой конкуренции. Интернет сегодня есть почти в любой точке земного шара, даже в Антарктиде, на полярных станциях отважные полярники получают и отправляют электронную почту через спутник! Следовательно, Вашу рекламу может увидеть любой пользователей интернета.

  • Alex пишет:

    Вы можете выбрать интересующую Вас базу данных емайл адресов, по географическому признаку или юридическому статусу получателей, что позволит добиться высочайшего уровня откликов на Ваше рекламное сообщение.Массовые рассылки по электронной почте, в сравнении с рекламой на телевидении, кажутся практически бесплатными!

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.