Главная » Директ-креатив, креатив, креатив!, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Конверты решают многое: Примеры удачного директ-маркетинга

Рассылать обычный буклет с письмом или открытку- дело по сегоднешнему времени рискованное. Состоятельный и ставший очень прижимистым заказчик хочет максимальный директ-маркетинг. На стандартные решения он все чаще не реагирует. Тем не менее, за последние месяцы у Бутика адресной доставки было несколько удачных кампаний директ-маркетинга в офисы, директ-маркетинга в почтовые ящики, директ-маркетинга в коттеджи со стандартным набором (открытка, письмо в конверте). На мой взгляд причина успеха зачастую -в конверте.

Разберем каждый случай индивидуально:

1. Рассылка Vinoteria – винного бутика премиум класса.
Конверт был подобран особый – из хорошей дизайнерской бумаги.
Не броский, но роскошный. Дополнен понятным визуальным рядом+ эффектным штампом.
Идеальное попадание в целевую аудиторию.

109820_600

2. Рассылка художника Мишагина. Редкая пока в Самаре форма адресная рассылка.
Но очень перспективная.
Фактически -мини каталог картин.
Сработал в том числе и обычный конверт с максимально понятным и сдержанным дизайном. Исчерпывающе ясно, не запутывает получателя, в меру “дизайнерски” оформлено (без избыточности).

110302_600

3. Приглашение на открытие выставки в картинной галерее “Виктория”.
Спонсор мероприятия-салон “Сквирел”.
Приглашения рассчитаны в том числе и на дизайнеров интерьера и на клиентов салона.
Сочетание двух брэндов на лицевой части дало классический эффект синергии.
Каждый получатель увидел то,что ему интересно на конверте и на это интересное пошел.
Адресная рассылка на конкретные фамилии в Самаре была дополнена адресной рассылкой в почтовые ящики по Самаре и рассылка в коттеджи в Самаре.
Все это вместе обеспечило максимально возможное количество зрителей на открытии.

110037_600

Резюме: в адресной доставке в офис, адресная доставка в коттеджи, адресная доставка в почтовые ящики домов (именная и не именная) в Самаре сегодня удачна если соблюдены хотя бы 2 из 3х правил:

1. Стильно (не обязательно дорого) оформлен конверт.

2. Дизайн на конверте и текст максимально просты, понятны и не заставляют получателя теряться в догадках.

3. “Говорящие” (по крайней мере – для получателя) логотипы на конвертах.

***** По материалам Игоря Сагалова (Бутик Адресной Доставки)


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Комментирование закрыто.