Главная » Email маркетинг, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon

canonАнонс конкурса для клиентов Canon. Создаётся впечатление, что маркетологи готовили продающее сообщение. Изображения как будто сошли со страниц рекламного буклета.

Но у этого емейла есть и достоинства: единственный и чёткий призыв к действию, кликабельные изображения и кнопка в нижней части письма. Кроме того, маркетологи не попытались уместить условия конкурса в сноске.

Клиентам демонстрируют фотографию приза, который они могут выиграть. Это важный стимул для участия в конкурсе.

Идеи для тестирования:

1. Персонализация необходима, но в этом сообщении специалисты используют имя и фамилию подписчика. Это звучит неестественно.

2. Добавить срочности. Canon сообщает, что предложение действует до полуночи, но недостаточно акцентирует на этом внимание! Стоит написать ОГРОМНЫМИ буквами: «Осталось 12 ЧАСОВ». Эту надпись можно разместить в верхней и нижней части емейла.

3. Стоит поэкспериментировать с изображением в верхней части письма. Фотография приза стимулирует людей участвовать в конкурсе. Но можно добавить изображение людей, с которыми клиенты будут ассоциировать себя. Это увеличит показатели кликов.

Источник: emailslab.ru

Читать также>>>

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина — увеличиваем конверсию!

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда 

Увеличение конверсии рассылки сайта знакомств 

Увеличение конверсии email рассылки для Slideshare

Увеличение конверсии email рассылки для салона очков 

Кейс: Увеличиваем конверсию рассылки для блога KISSmetrics 

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon 

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для онлайн-магазина CafePress 

Кейс: Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook 


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.