Главная » Email маркетинг, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

HipmunkТуристическая компания Hipmunk приглашает клиентов подписаться на свои аккаунты в соцсетях. У Hipmunk очень интересный бренд, и здорово, что маркетологи используют в заголовке символ компании. Узнаваемость очень важна для построения бренда и увеличения вовлечённости клиентов. Кроме того, названия соцсетей повторяются под значками и каждое из них снабжено ссылкой.

Идеи для тестирования:

1. Кажется, что это письмо появляется ниоткуда. Непонятно, почему пользователи получают этот емейл в определённое время. Необходимо дать клиентам повод подписаться на аккаунт Hipmunk. Это может быть конкурс, анонс мероприятия и т.д.

2. Единственный значок «Следите за нами на Facebook» мог бы увеличить вовлечённость. Можно протестировать каждую платформу и выяснить, какая из них имеет самый большой отклик. Это также позволило бы привлекать клиентов в каждую соцсеть по отдельности. Не нужно сбивать подписчиков с толку разнообразием вариантов!

Источник: emailslab.ru

Читать также>>>

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина — увеличиваем конверсию!

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда 

Увеличение конверсии рассылки сайта знакомств 

Увеличение конверсии email рассылки для Slideshare

Увеличение конверсии рассылки для салона очков 

Кейс: Увеличиваем конверсию рассылки для блога KISSmetrics 

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon 

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для онлайн-магазина CafePress 

Кейс: Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook 


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.