Главная » Email маркетинг, Кейсы: директ-маркетинг b2c

[Кейс] Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook

Онлайн-магазин Mixbook предлагает скидку 30% и каталог подарков ко Дню матери. Это письмо имеет очёнь чёткий и хорошо структурированный шаблон, а также очевидный призыв к действию. В каждом разделе перечислены продукты, на которые распространяется скидка.

Письмо довольно длинное, но «Каталог подарков» оправдывает такой формат, это очень полезная вещь. Прекрасно, что в емейле много фотографий людей. Кроме того, предложение действует «всего 5 дней», это придаёт ему срочность. Хотя срок действия скидки можно было написать более выразительным шрифтом.

 

Mixbook

Идеи для тестирования:

1. Стоит сделать отдельные СТА более явными. Стрелки возле каждого продукта нужно сделать крупнее, чтобы увеличить показатели кликов.

2. Призыв к действию «Начать сейчас» лучше заменить на текст «Купить маме отличный подарок» или «Порадовать маму». Это подчеркнёт преимущества.

3. Возможно, тема письма, подчёркивающая преимущества, будет более эффективной. Вместо «Каталог подарков на День матери» можно написать «Чудесный подарок для Вашей мамы».

Источник: emailslab.ru

Читать также>>>

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина — увеличиваем конверсию!

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда 

Увеличение конверсии рассылки сайта знакомств 

Увеличение конверсии email рассылки для Slideshare

Увеличение конверсии рассылки для салона очков 

Кейс: Увеличиваем конверсию рассылки для блога KISSmetrics 

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon 

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для онлайн-магазина CafePress 

Кейс: Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook 


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.