Главная » Email маркетинг, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина – увеличиваем конверсию!

21

Отличное продающее сообщение от онлайн-магазина DealsDirect.

Обычно в таких письмах упоминается тысяча продуктов, и отсутствует чёткий призыв к действий.

В этой рассылке имеется основной СТА («Купить сейчас»), а все изображения открываются, если по ним щёлкнуть мышкой. На скриншоте этого не видно, но в письме отлично настроен alt-текст. Даже если изображения не загрузятся, пользователь сможет без труда сориентироваться в контенте.

Под призывом «Купить сейчас» расположена ссылка, которая предлагает подписчику поделиться предложением в социальных сетях. Это отличная идея!

Идеи для тестирования:

1. Сделать СТА для iPhone таргетированным. Ссылка «Загрузить приложение для iPhone» видна всем подписчикам. Было бы лучше показывать её только пользователям iPhone. Почему? Это без сомнения увеличит CTR этой ссылки, которая будет более таргетированной, и пвысит показатели кликов основного призыва к действию «Купить сейчас», потому что исчезнет избыточное предложение.

2. Удалить второй призыв к действию. Возможно, второй CTA влияет на общий показатель кликов письма, и его удаление вызовет рост продаж.

3. Мелкий текст в сноске. В сноске много релевантной информации, но текст слишком длинный. Нужно привести ссылку в порядок и сделать её более лаконичной.

По материалам emailslab.ru

Читать также>>>

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина — увеличиваем конверсию!

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда 

Увеличение конверсии рассылки сайта знакомств 

Увеличение конверсии email рассылки для Slideshare

Увеличение конверсии email рассылки для салона очков 

Кейс: Увеличиваем конверсию email рассылки для блога KISSmetrics 

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon 

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для онлайн-магазина CafePress 

Кейс: Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook 


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.