Главная » Директ-креатив, креатив, креатив!, Кейсы: директ-маркетинг b2c

[Кейс] Мудрый директ-мейл от Splat

Зубная паста Splat научит россиян мудрости

Российский производитель зубных паст и средств гигиены рта Splat, известный своим отрицанием рекламы и полным отсутствием рекламного бюджета, начал использовать «письма счастья».

Генеральный директор и основатель Splat Евгений Демин отрицательно относится к рекламе, о чем неоднократно рассказывал в своих интервью. Известно, у компании отсутствует рекламный бюджет.

В этом плане необычно смотрится проект «Писем», которые вкладываются в упаковки с продукцией Splat.

Согласно нумерации, уже существует несколько десятков писем, которые можно найти внутри упаковок. Все письма отличает глубокая социальная направленность и жизненная мудрость.

ПИСЬМО 67

271214_1271214_2

ПИСЬМО 76

271214_3

271214_4

ПИСЬМО 68

271214_5271214_6

Источник: AdMe.ru


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.