Главная » Директ-мейл, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Кейс. Как получить 27 % отклика от массового директ-мейла? Все дело… в конверте.

shampКомпания La Roche-Posay с помощью массового директ-мейла сообщала потенциальным покупателям своего лечебного шампуня от перхоти Kerium, что этот препарат «зрит в корень» проблемам перхоти.

«Чтобы положить конец проблемам с перхотью, надо достать до самого основания проблемы».

Для визуализации этой идеи был разработан конверт в форме длинного пакета, на самом дне которого находилась информация о шампуне.

В результате уровень отклика составил 27 %, что является чрезвычайной редкостью для массового директ-мейла.


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.