Главная » Email маркетинг, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда

32Бренд Scottevest славится высокотехнологичным подходом к созданию одежды, и емейл подчёркивает это.

Идеи для тестирования:

1. В письме нет настоящего призыва к действию. Большая красная кнопка была бы эффективнее, чем незаметная ссылка «Ежедневные продажи» в конце письма. Наверняка у этого письма высокие показатели кликов, но броская кнопка СТА никогда не повредит.

2. Текст письма состоит всего лишь из двух абзацев. Они прекрасно написаны, но кажутся слишком длинными. Стоит сделать их короче или разбить на несколько частей. Кроме того, было бы разумно добавить в текст изображения, использовать жирный шрифт и курсив.

3. Уменьшить заголовок. Постоянные покупатели видят такие сообщения каждый день, поэтому маркетологам не нужно уделять много внимания брендированию. Лучше сразу перейти к контенту.

По материалам emailslab.ru

Читать также>>>

Кейс: продающее email сообщение от онлайн-магазина — увеличиваем конверсию!

Кейс: увеличиваем конверсию email рассылки прославленного бренда 

Увеличение конверсии рассылки сайта знакомств 

Увеличение конверсии email рассылки для Slideshare

Увеличение конверсии email рассылки для салона очков 

Кейс: Увеличиваем конверсию email рассылки для блога KISSmetrics 

Кейс: Увеличение конверсии email рассылки от Canon 

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для туристической компании

Кейс: увеличение конверсии email рассылки для онлайн-магазина CafePress 

Кейс: Увеличение конверсии директ-мейла книжного онлайн-магазина Mixbook 


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.