Главная » Директ-мейл, Кейсы: директ-маркетинг b2c

Кейс: директ-мейл от Омаха Стейкс Интернешнл

1495277_572302342856728_1103764393_oОни продвигают мясо по почте! А что вы продвигаете при помощи директ-мейл?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

В 1966 году компания «Омаха Стейкс Интернешнл» впервые опробовала рассылку каталога своих великолепных бифштексов, котлет и гамбургеров.

Сегодня число клиентов компании превышает 1,2 миллиона человек.

Пишите в комментариях, каким образом вы применяли директ-мейл в прошлом году>>


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.