Главная » Директ-мейл

Как сделать, чтобы директ-мейлы открывали

73974080Согласитесь, первое впечатление о новой книге – ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.

Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.

Вот несколько способов, которые гарантированно помогут вашему директ-мейлу добиться успеха.

1. Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции – используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.

2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете медицинские или страховые услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, напитки или сигареты – отпустите тормоза!


3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство – часть человеческой природы.

Помните, что конверт – это Ваш агент по продажам и выглядеть он должен солидно. Создает ли он желание сделать покупку? Превращает ли он стороннего наблюдателя в заказчика? Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют.

4. Надпись на конверте и изображение должны обещать получателю выгоду – явную или скрытую – любым из следующих методов:

  • Задайте вопрос, на который адресат ответит положительно, и который подразумевает некую выгоду (“Хотите БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ 37652 рубля? Инструкции внутри!”).
  • Придумайте заголовок как для рекламного объявления и напечатайте на конверте.
  • Используйте рекомендации благодарных клиентов, чтобы указать на главную выгоду (“Новые пылесосы еще экономичнее!” – говорит известная домохозяйка Марфа Петровна).
  • Объявите о каком-нибудь БЕСПЛАТНОМ ПОДАРКЕ или о какой-нибудь НОВИНКЕ.
  • Напечатайте первый параграф письма на конверте, прервитесь на самом интересном месте и “… продолжение – внутри!”

5. Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Но, на всякий случай, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.

6. Не обещайте того, чего нет в конверте – потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного – все мы любим выигрывать – интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например:”…в каждом 20-м конверте – купон на БЕСПЛАТНЫЙ романтический ужин для двоих!” Вы бы открыли?

7. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: “Лично приглашаем Вас …”, “Мы празднуем 5-летие – присоединяйтесь!”, “Бесплатный выпуск – спешите получить!” – конверт откроют наверняка.

8. Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет (“Только для женщин не старше 27 лет!”)

9. Предложите адресату: “ПОЖАЛУЙСТА, ОТКРОЙТЕ КОНВЕРТ”. Хуже не будет. Часто помогает.

10. Если Вы отправляете серию предложений одним и тем же людям, обязательно изменяйте внешний вид конвертов, иначе получатель может подумать: “Ага, я это уже видел”, – и не откроет конверт.

11. Закажите конверты для прямой почтовой рассылки в Московской типографии N 11 – единственной в России типографии, производящей красочные полноцветные конверты для прямых почтовых рассылок.

Помните, единственная задача конверта, кроме того, что он содержит послание – это привлечь внимание получателя и быть открытым. Следуйте нашим советам и добьетесь успеха!

Мы уверены, что Ваши конверты обязательно будут открывать.

Источник: www.konvert.ru – Родина конвертов.

————————————————————————————-
Создание прямой почтовой рассылки от А до Я!


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

2 комментария »

  • Николай Фирсов пишет:

    Думаю что все подходы которые здесь описаны, действуют только первый раз. Это я говорю на своем опыте.
    Когда я первый раз получил такую рассылку, то естественно я вскрыл конверт. Но все последующие письма от неизвестных мне корреспондентов, я просто бросаю в мусорную корзину (не раскрывая). Я думаю так поступают и другие.

  • Евгений пишет:

    На конверте надо обязательно написать о бесплатном подарке. Наш народ очень падок на “халяву”. Беспроигрышный вариант.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.