Главная » Исследования в директ-маркетинге, Тестирование в директ-маркетинге

Как компании получают данные о клиентах

По словам Питера Друкера, одного из самых влиятельных специалистов в сфере менеджмента, цель бизнеса ? завоевать и удержать клиента. Для этого нужно не зацикливаться на собственных товарах и услугах, а ответить на основной вопрос маркетинга: «Чего хотят потребители?»

Хотите знать, как крупные компании используют аналитику и тестирование, чтобы получить информацию о клиентах? Предлагаем вашему вниманию результаты опроса. Участникам предложили ответить на вопрос: «Что из нижеперечисленного ваша компания применяет, чтобы получить сведения о клиентах? Отметьте все подходящие варианты».

pic

Метрика и аналитика ? самые популярные способы получения информации о клиентах.

Анализ внутренней метрики, т.е. оценка предыдущих результатов с помощью таких источников данных, как веб-аналитика и сведения о покупках, ? самая распространённая тактика для получения информации о клиентах.

Некоторые маркетологи очень трепетно относятся к этим данным. Например, на вопрос: «Что вы (или ваша организация) узнали об оптимизации специальных веб-страниц?» один маркетолог ответил: «Аналитика, аналитика и ещё раз аналитика».

Но метрика может многое рассказать, если уметь правильно ею пользоваться.

Смотрите в будущее, а не в прошлое.

Вам важно сделать прогноз на будущее, а не рассказать о том, что уже произошло.

Предлагаем следующий подход для эффективного использования метрики:

– Проанализируйте данные и сделайте вывод, какие сведения о клиентах они дают.

– На основании этих данных разработайте возможные будущие действия.

– Проведите практическое исследование, чтобы проверить своё предположение и выяснить, какие приёмы действительно работают.

На саммите Web Optimization Summit 2014 в Нью-Йорке Скотт Кальдервуд, старший менеджер по маркетингу Digital Online Strategy & Services, SAS, прекрасно сформулировал эту идею: «Аналитика показывает нам золотую жилу, а А/Б тестирование помогает отсеять золото».

Многие маркетологи также применяют сплит-тесты, чтобы лучше узнать своих клиентов.

Большинство специалистов анализируют то, что уже произошло. Но результаты опроса также показывают, что многие маркетологи применяют сплит-тестирование, чтобы выяснить, какие приёмы эффективны в данный момент. 56 % профессионалов используют однофакторное (А/Б) тестирование, а 27 % предпочитают многофакторные тесты.

Тестирование важно, потому что помогает применить на практике данные метрики и выяснить, какие приёмы действительно работают.

Но не забывайте, что людям свойственно со временем меняться. Как верно подметил один из участников опроса, необходимо проводить повторное тестирование, потому что пользователи со временем начинают вести себя иначе.

Источник: http://emailslab.ru


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Комментирование закрыто.