Главная » Директ-маркетинг: что это?

Как достичь отклика в кризис: 4 основных принципа повышения прибыльности ваших директ-мейлов в сегодняшних условиях

c4407b7acf03a811d9a6432c76523f80*Вызов современного рынка*

Нет никаких сомнений. Бизнес ужесточается. Каждый день приносит больше тревожащих экономических новостей. И хотя считается, что директ-маркетинговые компании гораздо более эффективнее, чем большинство других бизнесов, наша индустрия ощущает спад так же, как и все остальные.

Если вы владелец бизнеса, то вы обеспокоены снижением продаж. Если вы менеджер по маркетингу, то вы боритесь с постоянно ограничиваемыми бюджетами. Если вы продавец, вы находитесь во власти клиентов, которые откладывают совместные с вами проекты или реализуют их самостоятельно.

Результатом стало сокращение бюджетов и общее сокращение расходов на рекламные и маркетинговые программы. Вопрос «Как мы можем получить больше прибыли?» заменяется на вопрос «Как нам избежать большИх потерь?»

Это нормальная реакция. Однако является ли такая реакция (сокращение бюджетов) лучшим ответом на этот непростой рынок?

*Что же происходит на самом деле?*

*********

Специальный отчет Дина Рика “Getting Response in a Down Economy” – “Как получать отклик в кризисные времена”.

Дин Рик (Dean Rieck) является одним из ведущих независимых консультантов и копирайтеров в сфере direct mail и директ-маркетинга. Он был назван «лучшим стратегом и копирайтером direct response» в Америке.

Перевод специально для Директ-эксперт.рф


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Комментирование закрыто.