Главная » Директ-маркетинг: что это?

Как достичь отклика в кризис (2): 4 основных принципа повышения прибыльности ваших директ-мейлов в сегодняшних условиях

c4407b7acf03a811d9a6432c76523f80<<Начало

*Что происходит на самом деле?*

Рынок более устойчив, чем некоторые эксперты хотели бы представить нам. Все, что нам нужно сделать – посмотреть в прошлое, чтобы увидеть, что это правда. Экономики разных стран цикличны. Взлеты и спады это естественный и неизбежный процесс. Потому что это так часто случалось. История показывает нам, что экономические спады не означают крах бизнеса каким мы его представляем. Как раз наоборот. История показывает нам два важных факта: рынки всегда восстанавливаются и те, кто паникует, в конечном счете проигрывают.

Принципиально ничего не изменилось в самом рынке. Ресурсы, инфраструктура и здравомыслящее население потребителей по-прежнему существуют. Да, есть реальные проблемы, такие как высокий уровень безработицы. Но вот что упускается в разговоре: если уровень безработицы скажем 8%, это означает, что 92% населения все-таки работает. И даже те, кто ушёл со старой работы и еще не нашёл новую, не живут на улице – им есть, где жить.

Другими словами, небо не падает, ничего страшного не происходит. А вот, что происходит на самом деле:
1. Страх и неопределённость лежит в основе многих решений сегодня.
2. Люди откладывают большинство покупательских решений.
3. Многие решения принимаются в зависимости от цены.

Не то, чтобы люди не покупают. Они покупают, только они неторопливы и осторожны, поэтому им труднее продавать. Труднее, но не невозможно. Это важная особенность, потому что если вы полагаете, что люди не хотят покупать сегодня, то вы будете делать меньше усилий, чем следует, чтобы продавать им. И вы, в конце концов, рискуете сократить свои будущие прибыли.

*Понимание психологии ваших клиентов – ключ к успеху*

*********

По материалам специального отчета Дина Рика “Getting Response in a Down Economy” – “Как получать отклик в кризисные времена”.

Дин Рик (Dean Rieck) является одним из ведущих независимых консультантов и копирайтеров в сфере direct mail и директ-маркетинга. Он был назван «лучшим стратегом и копирайтером direct response» в Америке.

Перевод специально для Директ-эксперт.рф


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

Комментирование закрыто.