Главная » Копирайтинг в директ-маркетинге

Как быстро протестировать рекламу?

Вы написали новое рекламное объявление или сваяли рекламную листовку для прямой почтовой рассылки. Насколько эффективной будет Ваша реклама? Чтобы это определить, оцените ее с помощью следующих тестов:

1. Проверка на Беглый Просмотр

Быстро “просканируйте” текст взглядом. Читайте только заголовки, подзаголовки, подписи под фотографиями/иллюстрациями и выделенные участки текста, которые бросаются в глаза. Стало ли ясно, что именно Вы предлагаете? Почему Ваше предложение будет выгодно читателю? Хочется ли читать дальше? Ответы должны быть положительными.

2. Проверка на Понимание

Дайте прочесть объявление кому-нибудь, кто попадает в Вашу целевую аудиторию, но не знаком с Вашим продуктом. Может ли этот человек, прочитав текст один раз, четко объяснить: в чем смысл предложения, каково обслуживание, какая дается гарантия, как сделать заказ? Ему должно быть все ясно.

3. Проверка на Отличия

Создают ли иллюстрации и текст рекламы ощущение, что Ваш продукт явно отличается от аналогичного товара конкурента? Попросите потенциального клиента прочесть сначала Ваше объявление, а потом рекламу конкурента. Может ли клиент объяснить, в чем отличие Вашего изделия и чем оно лучше? Старайтесь, чтобы Ваш продукт “выделялся из толпы”.

4. Проверка на “Пальцы” :)

Просмотрите текст и отметьте все слова и фразы о Вашей неимоверной крутизне (типа “лучший”, “самый выдающийся”, “суперзамечательный” и подобные прилагательные). Для начала, попробуйте все это убрать. Лучше получилось? Текст стал более читабельным?

Во-вторых, где возможно, замените общие фразы конкретными фактами. Например, лучше сказать: “Номер один в рейтинге журнала такого-то”, чем “лучший сканер на рынке”.

В-третьих, если уж Вы используете общие хвалебные фразы, старайтесь сопровождать их отзывами клиентов, статистикой и т.д.

5. Проверка на Правдоподобие

Попросите кого-нибудь просмотреть текст и отметить высказывания/заявления, в которые верится с трудом. Исправьте все, что будет замечено.

6. Проверка на Ясность

При выполнении проверки на правдоподобие, попросите также отмечать слова, фразы, мысли, которые сходу непонятны. Переделайте текст в пользу большей ясности.

Если Вы применяете эту серию “быстрых проверок”, процент ответов на Вашу рекламу, а значит и прибыль наверняка увеличатся.

Источник: http://www.my-market.ru


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

3 комментария »

  • Саша пишет:

    Очень интересная а главное полезная статья – жаль что не встречал подобных раньше – помогло бы сэкономить не малое количество денег растраченных на не качественную рекламу. :cry:

  • Наташа пишет:

    В наше время всё вокруг заполнено довольно грубой в исполнении рекламой. И конечно ваши советы как нельзя вовремя попались мне на глаза, ведь я собираюсь попробовать себя на поприще составлений рекламных текстов. Смущает только пункт проверки на правдоподобие, ведь зачастую компании приходиться преувеличивать свою значимость и приходиться идти на мелкие хитрости, которые могут быть быстро выявлены. :roll:

  • Алексей пишет:

    Предоставлены элементарные подсказки, которые упускают, почему-то, многие. Особенно понравился 5 пункт – ведь правдоподобие один из важнейших качеств рекламы.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.