Главная » Email маркетинг

Email-советы

Недавно я беседовал с группой опытных специалистов в области продаж и маркетинга, добившихся немалого успеха при помощи e-mail. Все они очень воодушевлены теми возможностями, которые предоставляет использование электронной почты на основе предварительного согласия потребителя для укрепления отношений с последним.

Группа сформулировала весьма ценное указание для маркетологов, прямо или опосредованно ответственных за прибыль: на любом этапе продаж существует способ использования электронной почты с минимальными затратами. Учитывая, что все маркетинговые руководители тесно общаются с отделом продаж в области привлечения и удержания клиентов, я собираюсь остановиться на решающей роли электронной почты в процессе продаж.

Поиск новых потенциальных клиентов

Важно помнить о том, что электронная почта является предпочитаемым каналом общения для канадцев – подчеркивает исследовательская организация Ipsos-Reid. Поэтому на первых этапах общения с потенциальным клиентом нужно стараться использовать именно этот канал. Вот некоторые тактики:
Стратегия «приведи друга», уже ставшая стандартной, при должном осуществлении дает результат в виде роста известности торговой марки и приобретения новых клиентов.
Электронная почта также может использоваться для приобретения новых потенциальных клиентов путем совместной регистрации. Ищите партнеров, обладающих существующими доверительными отношениями с вашей целевой аудиторией.
Не забывайте отправлять эксклюзивные предложения тем клиентам, которые предоставили свой электронный адрес в точке продаж.

Совет: собирайте электронные адреса из различных источников соприкосновения с клиентом.

Проведение исследований для анализа потенциальных клиентов

В основе любого квалификационного процесса лежит стремление в глубокому и правильному пониманию потенциального клиента. Сотрудники отделов продаж и маркетинга собирают информацию о потребителях, чтобы выделить необходимые характеристики, такие как важные демографические, психографические составляющие, а также элементы процесса покупки и принятия решения. Для сбора данных обычно используются опросы или анкеты. Информация, полученная посредством электронной почты, в значительной степени усиливает собранные онлайн и оффлайн данные, поскольку добавляет элемент, который часто недооценивают: потребительское поведение в текущий момент. Поведение потребителей проливает больше света на его сущность, чем ответы в анкете о собственных предпочтениях, и более явно выражает его намерения.
E-mail-маркетинг идет рука об руку квалификационными инициативами, проводимыми в автономном режиме. К примеру, недавно одна из самых крупных национальных групп использовала электронную почту для квалификации потенциальных клиентов и поиска тех, кто может приобрести дорогой автомобиль. Используя электронную почту на стадии анализа, они смогут при минимальных издержках привлечь в свои салоны тех, кто наиболее склонен совершить подобную покупку. Продемонстрированные этой группой показатели эффективности рекламы оказались самыми высокими за всю историю аналогичных кампаний.

Совет: используйте электронную почту в сочетании с другими методами сбора данных – как онлайн, так и автономные.

Общение с клиентами и демонстрация ключевых свойств и преимуществ

Неважно, в каком секторе вы трудитесь – B2B или B2C – одно можно сказать уверенно: чем более личным будет сообщение и чем более персонализированным будет предложение, тем с большим желанием потребитель его выслушает и на него отреагирует.
Причина достаточно проста: персонализированный – значит, актуальный, а актуальность срабатывает. В том, что касается предоставления своевременной и актуальной информации, электронная почта не имеет себе равных. Частично потому, что этот канал легко отследить, измерить и можно быстро внести изменения.
Недавно один из канадских лидеров в области транспортных перевозок занял выдающееся положение в отрасли благодаря e-mail-кампании с динамичным контентом. В результате его потенциальные клиенты получали лишь те сообщения, которые отражали их предпочтения и соответствовали их поведению. В результате внедрения в общение персонализации и актуальности результаты продаж превысили все возможные ожидания (доходы составили несколько миллионов долларов) и маркетинговые показатели (к примеру, возврат инвестиций в маркетинг превысил ожидаемые результаты на 28%).

Совет: Используйте электронную почту, чтобы оставаться актуальным.

Заключение сделки

Эффективность продаж в конечном счете измеряется тем, приобрел ли потребитель ваши продукты или услуги. Сочетая электронную почту с использованием целевых страниц, вы получаете мощное средство для заключения сделки, особенно если для этого потребителю приходится предпринять несколько шагов. Посещение сайта, переход по ссылкам к специальным предложениям, просмотр специального видеоролика о продукте, участие в подписке, распечатка купонов и предъявление их в магазине – вот те возможные инструменты, которые заставят потребителя инвестировать в ваш продукт или услугу.

Совет: используйте электронную почту, чтобы предложить товар и облегчить клиенту выход на сделку.

Постоянные контакты необходимы для построения доверительных отношений

Постоянный заказчик – лучший заказчик. К примеру, при осуществлении продаж важно соблюсти баланс между быстрым заключением сделки и построением долгосрочных отношений, которые станут основой постоянного партнерства. Это становится молитвой всех профессионалов, работающих в сфере продаж и маркетинга.
Электронная почта представляет собой поистине бесценный ресурс при сочетании с другими онлайн и оффлайн маркетинговыми инициативами. К примеру, Ассоциация директ-маркетинга считает, что каждый доллар, потраченный на e-mail, приносит 48 долларов прибыли.

Совет: используйте электронную почту для поддержания отношений с клиентом после совершения сделки.

Для увеличения прибыли необходима сильная и дисциплинированная команда профессионалов в области продаж. Используя уникальные преимущества электронной почты при осуществлении продаж, вы естественным образом сформируете подобную команду.

———————————————

Автор: Крис Кардер (Chris Carder)

Перевод специально для Портала “Всё о директ-маркетинге”

Источник: dmn.ca


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

22 комментария »

  • Patricia пишет:

    Благодаря электронной почте можно найти массу покупателей и увеличить тем самым прибыль компании, огромный плюс также в том что в теперешнее время с развитием высоких технологий всё большее количество людей ежедневно выходят в интернет и у многих из них есть электронная почта. Сложно только порой при изначальном составлении базы электронных адресов необходимого сегмента покупателей, но преодоление этой сложности с лихвой окупается в будущем благодаря увеличению продаж.

  • Andrel пишет:

    Возможности интернета в современных условиях нельзя недооценивать, возможности просто огромные. В том числе и использование электронной почты на основе предварительного согласия потребителя для укрепления отношений с последним. Особенно важно, именно предварительное согласие, а не навязывание предложений незнакомым людям, впоследствии, у которых может развиться негативное отношение к вашей компании и причисление ваших предложений к банальному спаму. Поэтому и имеет место развитие различных бонусных программ типа «приведи друга», с начислением премий или бонусных очков, при привлечении к программе возможных потенциальных клиентов и покупателей.

  • иринка пишет:

    а я не могла понять, почему часто на сайтах просят указать адрес электронной почты. А оно оказывается является целым звеном в маркетинговых исследованиях. :lol:

  • Андрей пишет:

    Жалко только на гос.предприятиях(не на всех) реклама через интернет почту практикуется очень слабо. Тяжело отказаться от хорошо укоренившиеся советские методов, и перейти на новый этап.

  • Александр пишет:

    Ко мне на почту приходит от 20 до 40 писем в день, больше половины из них – спам. Действительно очень малое количество хороших предложений. Однако для маркетинга электронная почта – золотое дно.

  • Maldives пишет:

    Теперь понятно, почему везде требуется оставить свой электронный адрес ;-) А реклама через интернет-почту – хорошая задумка и бизнес ход!

  • Валентин пишет:

    Очень устаревшие идеи. Сейчас почти все уважающие себя почтовики защищаются от спама, соответственно на незащищенной почте остаются только те, кто почтой и не пользуется.

  • Mordred пишет:

    Дествительно, электронная почта в современных условиях является неотъемлемой частью политики привлечения новых клиентов и формирования постоянных любой уважающей себя компании. В России пока с этим слабовато, но все же не так как 10 лет назад.

  • Наталия пишет:

    Не могу не согласиться с тем, что рассылка писем является неэффективной потому, что она воспринимается как спам. Для того, чтобы ваши письма на самом деле читали и реагировали на них так как вы хотите нужно что-то больше, чем просто послать письмо и ждать ответа. Вот как сформировать правильно письмо? Кто нам об этом скажет? У потенциальных клиентов есть антидот от подобных предложений. Что нам сделать, чтобы быть лучше всех остальных?

  • Мария пишет:

    Если грамотно подойти к делу, то электронная почта станет незаменимым помощником в продвижении продукта. Никакого спама и рассылок, на которые получатели не подписаны: такие письма большинством людей просто удаляются. Делайте рекламу своему сайту, пусть как можно больше пользователей подпишутся на ваши рассылки, грамотно составляйте письма, в которых предлагаете те или иные услуги. В этом случае рассылки по электронной почте будут очень эффективными.

  • РОМАН пишет:

    трудно представить современную жизнь без электронной почты.она служит людям для многого:для распространения рекламы,для связи с друзьями и близкими…. :!: как бы жило человечество без эл. почты :?: -НИКАК :!: :!: :!:

  • Дима пишет:

    Почта дело такое без нее ни куда а особенно сейчас интернет уже у нас развит очень хорошо да и закон появился а помните хотя бы 2002год было проще а сейчас надо все делать правильно!

  • Дмитрий пишет:

    дауж.. забавно, оставил так гденибудь свой адрес электронной почты,а его используют во всю.. даже на этом сайт обязательно указывать email.

  • victoria78 пишет:

    Помимо сбора информации об электронных адресах клиентов надо преподнести его так, чтобы оно не выглядело, как спам. Здесь и маркетинг, и психология и везение вместе ))

  • Grave пишет:

    Всё очень толково написано, но вот лично меня по электронной почте, ну ооооочень сложно зацепить. И я лично знаю ещё нескольких людей, которые в жизни никогда никакую е-мейл рекламу не откроют. Хотя подобные технологии сейчас крайне быстро развиваются, и это тоже хорошо!

  • Валентина пишет:

    Контактировать с клиентами через E-mail – самый удобный, быстрый и надёжный способ наладить продуктивный контакт!

  • Kirill пишет:

    Эти рекомендации не содержат ничего кардинально нового. Знают все. При этом продолжает удивлять количество писем, написанных «с точностью до наоборот» по отношению к этим разумным правилам.

  • Anna пишет:

    В чем достоинство электронки от обычной почты. Так это минимум затрат и максимум успеха. Куда дешевле рассылать рекламную продукцию электронного вида.

  • Alex пишет:

    На сегодняшний день одним из наиболее недооцененных, но самых легких путей привлечения ваших потенциальных Internet-клиентов является e-mail рассылка. Это недорогой и достаточно простой вариант ‘push’ технологии, который быстро получает распространение благодаря тому, что рассылка дает чистый коммерческий эффект без серьезных финансовых вложений.

  • Kirill пишет:

    Email – это огромный помощник в построении и раскрутке бизнеса!Можо найти покупателей…интернет-клиентов!спасибо за статью…но почти нечего нового я непрочитал) ;-)

  • Kirya пишет:

    Email – это огромный помощник в построении и раскрутке бизнеса!Можо найти покупателей…интернет-клиентов!спасибо за статью…но почти нечего нового я непрочитал)

  • Анастасия пишет:

    Советы замечательные! Что ж, отличный бизнес для тех кто знает в этом деле толк. А тем кто ничего в этом не смыслит и не собирается вникать, остаётся только читать электронные рассылки.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.