Главная » Не директ-маркетингом единым...

Единственный секрет INTERNET-маркетинга

Несмотря на все усилия теоретиков, практиков и консультантов по маркетингу, в настоящее время слишком большое количество различного рода предпринимателей, исследователей, да и просто пользователей Сети продолжают заниматься поисками “скрытых секретов” INTERNET-рекламы. И вместо того, чтобы заниматься активной маркетинговой работой, они, как правило, сидят сложа руки и ждут, пока указанные тайны явятся им под видом откровения.

Не спорю, в практике существует большое количество различных тонкостей маркетинговой работы в Сети. Соответственно, по этим вопросам написано большое количество разного рода учебных материалов, используя которые, Вы сможете освоить различные приемы и способы ведения рекламной деятельности. И это правильно: учиться надо постоянно, ибо как только Вы перестаете осваивать новый материал, Вы обречены на творческую и профессиональную стагнацию.

Вместе с тем, изучая предлагаемые всякими экспертами и консультантами учебные материалы, Вы можете заменить что нередко они друг другу противоречат в объяснении различных явлений и в даваемых советах по достижению успеха. Это происходит потому, что единственное мерило правильности или неправильности тех или иных выводов – опробованность и наличие положительных результатов, достижение желаемого эффекта. Не подтвержденные практикой умозаключения всегда были, остаются и будут пустым звуком.

А по поводу “сокровенных секретов” INTERNET-маркетинга с полной ответственностью заявляю Вам следующее, и любой маркетолог со мной согласится. Секрет маркетинга существует только один и заключается в том, что:

для того, чтобы чего-то добиться, необходимо что-то предпринимать. Если Вы ничего не делаете, Вы никогда ничего не добьетесь. Если Вы остаетесь пассивным наблюдателем, Вы им останетесь на всю жизнь.

Поэтому делайте что-нибудь, даже если Ваши усилия и не приносят результатов. Вам необходимо нарабатывать опыт маркетинговой деятельности, он никогда не пройдет для Вас бесследно. Создайте, к примеру, зеркало своего сайта, генерируя на него траффик при помощи иных механизмов и техник, чем на основной. Разместите рекламные объявления в рассылках.

Иными словами, будьте активны.

Если механизм генерации траффика Вами до конца не изучен, прочитайте мою книгу “Как создать и использовать собственный траффиковый вирус”, описывающую 55 подобных механизмов, применяя которые в сочетании можно без больших проблем добиться нужных результатов. Экспериментируйте с получаемой информацией до тех пор, пока уровень траффика на Ваших ресурсах не будет соответствовать желаемому.

Если Вы желаете стать профессиональным автором рекламных материалов, обзаведитесь соответствующими курсами и пособиями, а также собирайте удачные рекламные материалы и пытайтесь вникнуть в их смысл. Затем разрабатывайте собственные и пробуйте применять их на практике.

Большинство маркетологов часто упускают из внимания одно простое обстоятельство: исследования большинства солидных компаний показывают, что из всех предлагаемых ими товаров успехом и популярностью в лучшем случае пользуется каждый седьмой. Этот факт довольно точно подметил Клод Хопкинс в своем труде “Реклама по науке”. Вот что он пишет: “Рекламная практика полна самых неожиданных сюрпризов. Проект, не вызывающий со стороны ничего кроме смеха, может оказаться успешным, тогда как самый серьезный замысел иной раз терпит крах несмотря на все старания и радужные прогнозы. А все это происходит потому, что психологическая сторона потенциального клиента представляет собой загадку несмотря на обширные исследования в данной области. Никто не знает психологию покупателя настолько, чтобы в чем-либо быть уверенным”.

Первый сайт, который Вы создадите, скорее всего успеха Вам не принесет. Но если Вы будете продолжать работать и поддерживать контакт с правильными людьми, Вы со временем очень многому научитесь. И следующая Ваша разработка может дать долгожданные плоды.

Причина, по которой Вы не можете обеспечить себе требуемую прибыль может заключаться в том, что Вы продаете не те товары, какие следует, и, возможно, работаете с неправильным рынком. И если Вы не в состоянии исчерпывающим образом охарактеризовать свою целевую аудиторию одним абзацем, Вы еще не готовы к достижению успеха. Пытайтесь продавать различные товары, использовать различные способы и методы рекламы. Только таким образом Вы сможете определить в точности, что для Вас полезно, а что пагубно.

Ключ к решению большинства Ваших маркетинговых проблем заключается в тестировании различных стратегий и приемов рекламной деятельности при условии, что подобные эксперименты не отправят на плаху Вашу голову и не подставят под удар весь бизнес. К примеру, Вы можете разместить рекламное объявление в двух-трех рассылках, купить 10000 баннерных показов, для этого вполне подойдет скромный рекламный бюджет в 50 или 100 долларов в месяц. Суммы бюджета следует устанавливать незначительными, но тратить их регулярно в целях установления работающих и неработающих в соответствии с Вашей спецификой рекламных средств и стратегий.

Если Вы не можете позволить себе работу с платной рекламой, используйте бесплатные возможности генерации траффика, которых в Сети предостаточно. Но и здесь необходимо проявлять осторожность: не увлекайтесь малоэффективными средствами рекламы, требующими значительного внимания и усилий.

Суммируя все сказанное, еще раз подчеркиваю: существует всего лишь один секрет электронного маркетинга: активное действие. Даже если Ваши усилия не приводят к ожидаемым результатам, необходимо продолжать работу, совершенствуя свою деятельность и черпая новые знания из различных информационных источников. И отсюда вытекает первейшая заповедь любого INTERNET-маркетолога: никогда не падать духом.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month” Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин – ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык – Павел Берестнев, http://www.berestneff.com


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНОЕ PDF-РУКОВОДСТВО
"101 идея, как удвоить ваши показатели прямого отклика"


Секреты от профессионала директ-маркетинга Ивана Левинзона>>


Понравился пост? ПРОГОЛОСУЙ - Ваш голос важен для нас!

Затвитить пост!

Спасибо, что поделились с друзьями!

Получай свежие публикации через RSS |Е-mail |Твиттер

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...

4 комментария »

  • Русфет пишет:

    Удивил, ничего нового я не узнал из статьи, разве что название книги про вирус, и то её оказалось не так уж просто найти…

  • Олег пишет:

    Трудно спорить с тезисом, что “для того, чтобы чего-то добиться, необходимо что-то предпринимать. Если Вы ничего не делаете, Вы никогда ничего не добьетесь. Если Вы остаетесь пассивным наблюдателем, Вы им останетесь на всю жизнь”. Хотя особых откровений я и не ожидал, но хотелось бы более предметного разговора. А так это больше напоминает заклинание.

  • Петр пишет:

    Не кажется, что это статья, может выдать сразу все скрытые секреты, а вот интересно, есть ли еще где-нибудь более подробная, которая бы дала, полный ответ на данный вопрос.

  • Евгений пишет:

    ;-) О, сколько пословиц и поговорок уже про труд у нас на Руси: и “под лежачий камень вода…”, и “без труда…” И ТУДА, и СЮДА! В буддизме одна мысль мне симпатична: Учиться на СВОИХ ОШИБКАХ надо. Только так опыт и приходит!

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.